Буклеты и брошюры
Фирменный стиль и верстка
Буклет происходит от французского ‘bouclette’- что в переводе означает “колечко”. Он представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название
Буклет решает одновременно несколько задач:
— во-первых, дает представление о самой компании;
— во-вторых, позволяет подробно проинформировать о спектре предоставляемых услуг;
— в-третьих, дает возможность визуализировать образы — снабдить повествование различными графическими элементами (изображениями, рисунками, таблицами, фотографиями…) Поэтому самое главное – не переборщить с избытком информации.
Для удобства восприятия информацию в буклете желательно формировать в виде автономных тематических блоков, которые могут занимать одну страницу или разворот. Каждый блок в сочетании с остальными должен в итоге дать читающему полную картину о том, чем занимается компания, какие услуги может предоставить, куда обращаться: адрес сайта или Интернет-представительства, контактные данные сотрудников компании с указанием компетенции.
Как правило, буклеты изготавливаются форматом А4 или А5 и сложены в 2 или 3 раза, но встречаются и нестандартные размеры.
Количество страниц определяется исходя из объема материала, который следует разместить в буклете.
Буклет – своего рода представитель компании, который остается с потенциальным клиентом один на один в тот момент, когда у того появляется время и возможность детально изучить всю находящуюся в буклете информацию, поэтому изложение материала должно быть простым, не требующим дополнительного пояснения.
Заинтересованности и активности будущего заказчика может способствовать интересный стиль и форма изложения информации, детально расписанный график работы компании, размещенная в буклете схема проезда к офису, маршруты общественного транспорта, которыми можно воспользоваться.
Буклеты — это одна из наиболее популярных малых полиграфических форм. Недорогие и универсальные, они являются крайне важным инструментом для продвижения компании или ее продукции на рынке.
Для печати буклетов могут быть использованы самые различные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.
Остались вопросы? Звоните:
+7 (8452) 93-99-45